Гламурный Курьер
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4
Prada была основана в Милане в 1913 году Марио Прада как фирма, специализирующаяся на производстве кожаных изделий класса люкс, но она мало влияла на мир моды, пока в 1978 году Миучча Прада не взяла на себя ответственность за компанию ее дедушки. Ее первым большим успехом стал черный нейлоновый рюкзак. с треугольной серебряной этикеткой. Вскоре ее дизайны обуви и сумочек стали центром истинного культа модных потребителей в Европе, Америке и Японии. Миучча Прада и ее муж и партнер по бизнесу Патрицио Бертелли поддерживают строгий контроль над компанией. Они добавили линию готовой одежды в 1989 году и открыли более молодую, чуть менее дорогую линию Miu Miu в 1992 году, за которой следует Prada Sport, чья культовая красная линия почти так же узнаваема в определенных кругах, как и символ свиста Найка. Множество магазинов и бутиков в Париже, Нью-Йорке и Сан-Франциско, разработанных в сотрудничестве с архитектором Ремом Колхасом, |
Версаче возглавляет множество списков самых знаковых платьев, благодаря своему торжеству женской формы. В 1994 году Элизабет Херли была одета в открытое платье с булавкой, благодаря чему и она, и бренд Versace стали знаменитостью. Дженнифер Лопес была в роскошном бирюзовом платье на 42-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году, а соблазнительно вытянутая нога Анджелины Джоли на 84-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» в 2012 году подчеркнула сексуальную привлекательность платья. Из-за лестных фигур и преувеличенных пропорций стиль Versace всегда был декадентским, смелым и знойным. Опираясь на философию дизайна своего брата Джанни, заключающуюся в том, чтобы сделать уполномоченную женщину центральным аспектом бренда, Донателла по-прежнему разрабатывает свою одежду, чтобы подчеркнуть женское тело, но в нее также включено больше архитектурных элементов, придавая более футуристический вид линии. в последние десятилетия |
В Нью-Йорке и других столицах моды снова и снова появляется одна необычная порода обуви: носочки в форме кроссовок. Как правило, это просто миниатюрный эластичный вязаный верх и подошва, носки кроссовок, созданные крупными спортивными брендами. Но роскошные марки с тех пор с нетерпением взялись за нитку, подталкивая форму, чтобы сознательно подчеркнуть сходство с носками. В обычном русле модного тренда бренды массового рынка начали копировать их и выпускать собственные версии. Теперь они существуют, казалось бы, в бесконечных итерациях в разных ценовых категориях и воплощают в себе некоторые из больших потоков, движущихся сегодня. Прямо сейчас стиль иллюстрируется скоростными тренажерами Balenciaga. Обувь представляет собой эластичный носок для лодыжки, прикрепленный к подошве. Они стоят от 595 до 695 долларов, в зависимости от версии, и в настоящее время продаются в популярных размерах на нескольких сайтах.
|
Гламурный курьер это качественная презентация Вашего проекта. либо незабываемое поздравление ваших родных и близких! |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|