Гламурный курьер
Главная | Регистрация | Вход

Гламурный Курьер


Франко Москино
Джиллион Каррара
МИЛАН ИТАЛИЯ - Moschino показать модели
Франко Москино родился в Аббиатеграссо, Италия, в 1950 году. До 1969 года он посещал художественные классы в Академии искусств Брера в Милане. Хотя он рассчитывал стать художником, он искал возможности в качестве иллюстратора моды для различных периодических изданий. Он был пристальным наблюдателем современных художественных явлений, от авангарда до современных стилей. До 1983 года Moschino сотрудничал с другими производителями в качестве креативного консультанта с Aspesi, Blumarine и Cassoli. Вместо того, чтобы придумывать новый стиль, он неожиданно комбинировал существующие элементы. Его мастерски подобранные и классические стили, акцентированные на причудливых деталях, уже были очевидны при создании его компании Moschino S.n.c., которая стала Moon Shadow S.r.l. в 1983 году. в 2000 году компания была снова переименована в Moschino S.p.A.


Moschino, показ мод, производимый высоко уважаемой компанией Aeffe SpA, привлек внимание средств массовой информации к упорству дизайнера в присвоении одежды в качестве вывесок непочтительности и иронии. В 1989 году подпись Moschino Couture была представлена ​​во время «XX Олимпиады моды». Его вторая линия, получившая название Cheap and Chic, была представлена ​​в 1988 году. Во время этой незабываемой презентации взлетно-посадочной полосы булавки украшали вечернюю одежду, а мешки для мусора заменяли тканые ткани, отражая сюрреализм и дадаизм. Moschino анонсировал свою мужскую одежду Uomo в 1986 году и последовал за ней с линией Diffusion в 1999 году. Великолепный крой модели для джинсов Uomo появился в 1996 году.

Бизнес Инновации
Представление каждой из линий Moschino включало в себя аксессуары, парфюмерию, купальники, очки, мужскую и женскую одежду и, прежде всего, джинсы. Проекты были вызывающе и игриво поставлены в художественных витринах, интерьерах магазинов, выставочных залах и даже в корпоративном офисе. Виньетки до сих пор представляют собой грозные инструменты общения для острой мысли, страстей и политики Москино.

Статьи по Теме
Аппликация
Список итальянских дизайнеров сумочек
Лоуренс Стил
Театрально одетые трубадуры и актеры ознаменовали открытие первого бутика Moschino в Милане в 1989 году. На открытии магазина Cheap and Chic полотна, расписанные Moschino, превратили торговое пространство в галерею изящных искусств Una Galleria d'Arte Finta. К 1991 году он открыл бутики в Риме, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Дисплеи, которые открыли его нью-йоркский магазин и его миланский магазин с его противоречивыми витринами, в 1992 году блестяще выразили свое мнение об экологических проблемах, наркомании, расизме, причинах животных и насилии. Магазины в Бангкоке и Осаке открылись в 1997 году.

В 1999 году опытные дизайнеры и ремесленники вновь посетили иконографические темы Москино; используя неортодоксальные методы, они обновили декор оригинального выставочного зала и розничного магазина. Зная об историческом чувстве юмора компании и непочтительном подходе к дизайну, дизайнеры расширили и отремонтировали офисные помещения в Милане, включая корпоративный офис, выставочный зал и дизайн-студии, и установили забавную скульптуру и художественные, структурные детали.


После смерти Moschino в 1994 году, из-за осложнений, вызванных СПИДом, творческая сила компании Rossella Jardini сохранила традиции Moschino и ее сообщение на мировом рынке, уделяя особое внимание торговле. В 1999 году право собственности на компанию перешло к производителю Aeffe SpA.

Персональный имидж и благодарности
Дизайн одежды
Москино называл себя наполовину портным, наполовину художником; хотя он не резал и не шил, он рисовал часто, быстро и спонтанно. Его разрезы были тщательно продуманными и традиционными, а также сексуальными и лестными для владельца. Тем не менее он утверждал, что находится в конфликте с системой, которая производит моду, потому что она позорно игнорирует современное общество. Москино выбрал жизнь, основанную на простых вещах, в то время как он оказывал финансовую поддержку своим любимым благотворительным организациям, включая программы реабилитации наркоманов и детский хоспис для детей, страдающих от ВИЧ / СПИДа. В 1995 году Fondazione Moschino учредила организацию под названием Smile, которая предлагает помощь детям в развивающихся странах.

Дизайны одежды и художественные ориентиры
Театры Zany всегда отличали запоминающиеся показы мод Moschino, события, представления и события. Он подготовил дико образные сезонные презентации, радикально изменившие представления о моде. Дизайнер однажды прыгнул на сцену, чтобы прервать показ на взлетно-посадочной полосе, заявив, что мода закончилась, хотя видеозапись показа продолжалась, все к изумлению журналистов и покупателей. В другой раз он продемонстрировал одежду на мольбертах и ​​организовал вечеринку, вдохновленную атмосферой рынка под открытым небом. Однажды он выставил напоказ модели на своих руках и коленях на взлетно-посадочной полосе, демонстрируя свои нетрадиционные идеалы красоты, такие как изогнутый нос или вьющиеся волосы. Многие модели Moschino взяли на себя роль клоунов, мадонн, монахинь и фей в его необычном 

с резкой цитатой, описывающей дизайнера «десять лет глупости, фантазии и меня».

Город Милан отдал дань уважения дизайнеру на выставке под названием Moschino Forever в 1995 году. По всему городу были размещены общепризнанные символы торговых марок, включая корову, сердце, знак мира и счастливое лицо. В 1996 году на выставке «Новая персона» и «Новая вселенная» был представлен огромный, в форме сердца, лабиринт в форме сердца, созданный по этому случаю дизайнерской студией в компании Moschino. Эта выставка стала частью биеннале ди Фиренце, который впервые объединил искусство и одежду в галереях, музеях и альтернативных пространствах итальянского города Флоренция. Выбор образцов Moschino был представлен на выставке моды и сюрреализма 1998 года Ричардом Мартином, приглашенным куратором, в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

На протяжении всей своей жизни Москино проявлял удивительную способность смеяться над собой. Он был в восторге от присвоения универсальных символов, играя с ними в качестве элементов дизайна одежды и просто развлекаясь модой. Он утверждал, что мода не существует, и если бы она существовала, ее истинное значение заключалось бы в свободе носить что-либо.

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | uCoz