‘Miu Miu известен своим модным, чувственным и провокационным стилем, который стремится вызвать чувство свободы и близости, а также внимание к деталям и качеству. Miu Miu ориентирована на модниц, которых вдохновляет современный дух исследований и экспериментов в выборе моды. Независимость бренда Miu Miu усиливается благодаря его связям с Парижем, где расположены его центр модных показов, а также центр маркетинга и коммуникаций ».
Miu Miu является дочерним брендом Prada и входит в группу Prada. Создана в 1993 году в Милане, Италия, Миучча Прада, правнучкой Прада. Миу Миу было прозвище детства Миучча. Бизнес-модель основана на оригинальной бизнес-модели, которая состоит из дизайна, сырья и производственного процесса и, наконец, нарушения. Группа Prada получила прибыль 3 184 069 евро в 2016 году
Продукты
В 1993 году Prada дебютировала в мужской одежде. В том же году была создана Miu Miu. Целевой аудиторией является искушенная, стильная женщина, которая любит быть в курсе модных тенденций. Ассортимент продукции включает в себя готовую одежду, сумки, обувь, очки, аксессуары и парфюмерию. Miu Miu составляет значительную долю продаж Prada Group.
Региональный микс
Рынки MiuMiu включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Америку, Японию и Ближний Восток.
Логотип, цвет, типография
Связь и СМИ
Медиа Miu Miu включает их веб-сайт, Facebook, Instagram и Twitter. Их веб-сайт позволяет клиентам получить доступ к своему интернет-магазину, а также просматривать подиумы последних двух сезонов и фотосессии за последние два сезона. Miu Miu также выпустила серию короткометражных фильмов под названием «Женские сказки», которая была запущена в 2012 году в партнерстве с Венецианским кинофестивалем. Сериал работает только с женщинами-режиссерами.
Изображения и иллюстрации
Миу Миу весенне-летняя акция 17 лет была названа «Внезапно следующим летом». Съемка была сделана фотографом Аласдейром МакЛелланом, и на ней снималась женщина, в том числе актриса Эль Фаннинг на пляже. Этот сезон был явно вдохновлен 60-ми и использует стиль 60-х, прическу и макияж. Изображения для этой кампании содержат одну фоновую фотографию с одним из двух изображений сверху в правом нижнем углу. Та же самая техника также используется в кампании осень-зима 17, однако изображения не прилипают к левому нижнему краю и располагаются по-разному вокруг изображения. Этот снимок назывался ROOM 303, также снимался МакЛелленом. Изображения исследуют технологию преобразования, которая была на традиционных взглядах.